● О нас

Кто мы есть

Кто мы есть

Юэцин Дахэ Электрик Ко., Лтд.Основанная в 2003 году, расположена в провинции Чжэцзян, Китай. Компания занимается проектированием, производством, продажей и обслуживанием в качестве одного из производителей кнопок. Более 20 лет опыта работы в индустрии кнопок.

Наша фабрика специализируется на производстве высококачественных антивандальных металлических водонепроницаемых кнопочных переключателей, световых индикаторов, пластиковых переключателей, сильноточных переключателей, микропереключателей, зуммеров, аварийных выключателей и аксессуаров для переключателей. Мы всегда настаиваем на производстве высококачественной продукции. и услуги, наша продукция выходит на европейские, американские, азиатские, африканские и южноамериканские рынки с разумной ценой и надежным качеством.

У нас есть сильная команда, профессиональная и инновационная команда R & D, квалифицированная производственная команда, профессиональный и терпеливый торговый персонал, полная производственная линия, современное производственное оборудование, испытательное оборудование и т. Д., Наши продукты получили UL, CE, RoHS, ISO9001 , TUV, CCC и сертификаты SGS, чтобы убедиться в его хорошем качестве. Мы создаем китайский бренд переключателей, и с агентами в таких местах, как Корея и Турция, мы поставляем нашу продукцию людям во всем мире.

Культура предприятия

Миссия предприятия:

Предоставлять высококачественные продукты и услуги, а также создавать китайский бренд бутик-переключателей.

Корпоративное видение:

Возглавить прогресс отрасли и вместе создать лучшее будущее.

Корпоративные ценности:

Целостность, ответственность, внимательность и строгость, инновации и обмен.

Концепция развития:

Концентрические, равные, растут вместе

Предпринимательский дух:

Братство, прагматизм, преданность

Культура предприятия

Курс развития

  • 2002 г.
    Yueqing Dahe Electric Co., Ltd. была основана в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян.
  • 2003 г.
    Она была официально зарегистрирована в январе, в июне зарегистрировала свою торговую марку CDOE и сообщила о ней внешнему миру, а также приняла участие в выставке China Electronics Show в Ухане, которая добилась значительных результатов.
  • 2004 г.
    В мае мы получили сертификат CCC и ряд технических патентов.Продукты серии CDOE быстро узнаются большинством пользователей в Китае.
  • 2006 г.
    Компания получила CE, RoHS и другие сертификаты квалификации;Осуществляйте контроль над исследованиями и разработками, производством и продажами.
  • 2008 г.
    Для достижения прекрасного производства, оснащенных отличными производственными линиями.
  • 2010
    В то же время компания получила 7 сертификатов патентов на технологии и сертификатов, одобренных Национальным патентным ведомством.
  • 2012
    Внедрить прикладную систему и полностью автоматическое оборудование, реализовать автоматическое производство и совершить технологический прорыв и инновации;В том же году он посетил выставку электроники в Мюнхене, Германия, и открыл агента в Италии.
  • 2013
    Благодаря сертификации системы управления качеством ISO9001: 2008 и получению сертификата водонепроницаемости IP67, IP68.Посетил выставку электроники, проходившую в Сеуле, Корея, и создал агента в Корее.
  • 2015
    Ряд обязательных сертификатов продукции CCC в Шэньчжэне для участия в CHTF создали агента в Шэньчжэне.
  • 2016
    Мы прошли тест SGS и получили сертификаты TUV RHEINLAND, Reach, UL и CUL в Канаде.Участвовал в Мюнхенской выставке электроники в Германии и достиг соглашения о сотрудничестве с рядом известных международных предприятий. Настроил агентов в Чехии, Испании, Южной Африке и других странах.
  • 2018
    Благодаря долгосрочным исследованиям и разработкам технологического отдела компании мы получили целых 13 патентов.И сертификат научно-технического предприятия провинции Чжэцзян.В том же году участвовал в международных выставках в Японии, Индии, США и других странах, чтобы занять долю международного рынка и усилить влияние предприятия на международном рынке.

● About Us

Who We Are

Who We Are

Yueqing Dahe Electric Co., Ltd. founded in 2003, is located in Zhejiang,China.The company is a design, manufacture, sale, service as one of push button manufacturers.Over 20 years of experience in the push button industry .

Our factory focuses on producing high-quality anti-vandal metal waterproof push button switches, indicator lights,plastic switches,high current switches, micro-travel switches,buzzers,Emergency stop switches and switch accessories.We always insist on producing high-quality products and services,Our products enter European, American, Asian, African and South American markets with reasonable price and reliable quality.

We have a strong team, a professional and innovative R&D team, a skilled production team, professional and patient sales staff, a complete production line, advanced production equipment, testing equipment, etc.,our products have obtained UL,CE,RoHS,ISO9001,TUV,CCC and SGS certificates to make sure of its good quality.We build a Chinese switch brand,and With agents in places like Korea and Turkey, we supply our products to people all over the world.

Enterprise Culture

Enterprise mission:

To provide high-quality products and services, and to build a Chinese boutique switch brand.

Corporate vision:

To lead the progress of the industry and create a better future together.

Corporate values:

Integrity,responsibility, carefulness and rigor, innovation and sharing.

Development concept:

Concentric, peer, grow together

Enterprise spirit:

Fraternity, pragmatism, dedication

Enterprise culture

Development Course

  • 2002
    Yueqing Dahe Electric Co., Ltd. was established in Wenzhou, Zhejiang province.
  • 2003
    It was officially registered in January, registered its trademark CDOE in June and publicized it to the outside world, and participated in the China Electronics Show held in Wuhan, which has achieved considerable results.
  • 2004
    In May, we obtained CCC certificate and a number of technical patent certification. CDOE series products are rapidly recognized by the majority of users in China.
  • 2006
    The company has obtained CE, RoHS and other qualifications certification; Realize the control of r&d, production and sales.
  • 2008
    To achieve fine production, equipped with excellent production lines.
  • 2010
    At the same time, the company has obtained 7 technology patent certifications and certificates approved by the National Patent Office.
  • 2012
    Introduce application system and fully automatic equipment, realize automatic production, and make technological breakthrough and innovation; In the same year, he attended the Electronics show in Munich, Germany, and set up agent in Italy.
  • 2013
    Through the ISO9001:2008 quality management system certification, and obtained IP67, IP68 waterproof grade certification. Attended electronics show held in Seoul, Korea, and set up Korea agent.
  • 2015
    A number of CCC compulsory product certification in Shenzhen to participate in the CHTF, set up a Shenzhen agent.
  • 2016
    We have passed SGS test and obtained TUV RHEINLAND certification, Reach certification, UL certification and CUL certification from Canada. Participated in Germany Munich Electronics Show, and reached cooperation consensus with a number of international well-known enterprises.Set up agents in the Czech Republic, Spain, South Africa and other countries.
  • 2018
    Through the long-term research and development breakthrough of the company's technology department, we have obtained as many as 13 patents. And zhejiang province science and technology enterprise certificate. In the same year, participated in international exhibitions in Japan, India, the United States and other countries to occupy the international market share and enhance the influence of the enterprise in the international market.

INQUIRY NOW